понедельник, 15 октября 2012 г.

ПЕРВОЕ СОЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

     18.02.2001 года у группы "Аббисаль" состоялся первый полноценный сольный концерт на базе клуба авторской песни "Нейтральная полоса" в кинотеатре Шахтер. И снова я приношу свои извинения за то, что никаких аудио, видео или фото "подтверждений" данного мероприятия у меня не сохранилось, к сожалению. Зато живы мои воспоминания и чувства, которыми я вполне могу с вами поделиться.

     Зал был переполнен. Перед таким количеством слушателей мне еще не приходилось выступать (на мой взгляд). Хотя, может быть, это мне показалось от большого волнения.

     Атмосфера, в которой проходил концерт, была очень теплой, дружелюбной и романтичной. Мои друзья, пришедшие на концерт и знающие тексты моих песен, подпевали в несколько голосов. Это окрыляло и захватывало дух. Было так трогательно и приятно. Порадовало и то, что публика состояла не только из молодежи. К моему удивлению на концерте присутствовала даже моя учительница по русскому языку и литературе, которая после окончания выступления подошла ко мне и сказала такие теплые слова: «Знаешь, никогда не ищи своего слушателя, он сам тебя найдет. И хочу тебе сказать, что это уже произошло. Удачи тебе!».

      После таких слов любой человек, а тем более творческий, чувствует колоссальный подъем и прилив сил, желание творить, привносить в жизнь что-то хорошее и прекрасное.

     Этот творческий вечер оставил в моей памяти только светлые мгновения, а в моей душе только теплые, нежные и радостные эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий