вторник, 16 октября 2012 г.

ВАЖНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ МУЗЫКАНТА


     В марте 2001 года я выступила перед детками, которые жили в Горловском интернате (что на семидорожках). Могу вам сказать – это большое испытание, но важный опыт для любого творческого человека. Ведь мы, «люди искусства», выступая, все-таки уверены, что некоторый процент людей (а может быть и все) пришли услышать именно нас. А значит будет и внимание публики, и восторженные овации, и глаза, отвечающие теплом и пониманием. Мы знаем, что будем услышаны и поняты. Наши стихи и песни не пролетят мимо слушателя.

     И как это все-таки трудно, когда ты выкладываешься на полную, а тебя никто не слышит. Из всей толпы ребятишек разного возраста лишь пара глаз не отрывалась от меня. И на этом взгляде я продержалась весь концерт. Это тяжело. Страшно, что они не знают, что такое тепло. Не уважают друг друга и окружающих. Сколько раз за время выступления я слышала: «Давай владимирский централ!»…

     Иногда во время концерта мне просто хотелось встать и бежать. Но я «выстояла».

     Конечно же, они ожидали подарков, угощений и чего-то в таком роде. А тут им привели музыкантов и начали «культурно воспитывать».

     Могу вам сказать, что я еще долгое время после концерта пребывала в каком-то смятении духа, понимая, что это важный опыт в моей творческой жизни, но отдавая себе отчет в том, что это – крайне тяжелый опыт.

     А ребятишек очень жаль, не только этих, всех, у кого такая печальная судьба. Особенно остро я это почувствовала когда сама стала мамой. Поэтому я искренне желаю всем деткам земли быть «востребованными» своими родителями (если можно так сказать), знать человеческое тепло и ласку, а главное - любовь близких людей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий