вторник, 9 октября 2012 г.

ПЕРВЫЙ НАСТОЯЩИЙ ОПЫТ

      02.12.2000 года в кинотеатре "Шахтер" прошел фестиваль авторской песни "Нейтральная полоса". Не могу передать вам на словах всю остроту моего волнения и переживаний. Это все таки мое первое публичное выступление с гитарой. Все, что было до этого не в счет. :) 
    Зал практически полностью был наполнен людьми,  выступающих много. Есть конкуренты. Я не находила себе места. Мало того, что все эти люди пристально смотрели на тех, кто выступал, так еще в зале велась аудио запись (ее потом крутили по местному радио и я была приятно удивлена, когда ко мне в дверь постучала соседка и сказала, что я могу "себя на точке услышать" :)). Сразу вспомнила мультик "Простоквашино" и фразу "А вашу маму и тут, и там показывают..." 
     Выступающие сменяли друг друга и вот пришла моя очередь. Я неуверенной от волнения походкой вышла на сцену и села на стул прямо под микрофон. Рядом со мной сел Дима (Дмитрий Шмайлюк, участник группы и моя вторая половина). И вот мы заиграли с ним на две гитары. Песня полилась сама собой. Волнение ушло в сцену и я почувствовала огромный прилив сил. Все произошло на одном дыхании. Такая живая энергетика и "отзыв" зала. Я была просто в восторге! 
     И, конечно же, все выступающие ожидали конца концерта. Тому была веская причина, ведь главным призом фестиваля была такая долгожданная для любого музыканта гитара.  Могу вам сказать честно, я абсолютно не рассчитывала на победу. На это было несколько причин, которые, по истечении такого долгого времени мне просто не хотелось бы упоминать. И каким же "шоком" в хорошем смысле этого слова и сюрпризом для меня было то, что я стала победителем! Это было чудесно, приятно и так неожиданно. Когда я получила гитару, то не смогла сдержать своих эмоций и запрыгала по сцене как маленькая девочка. Это был такой восторг!
     В общем могу вам сказать, что после такого события в моей душе поселилась уверенность в себе и своем творчестве, желание достигать новых высот и обретать новых друзей, писать новые песни и участвовать в подобных мероприятиях. 


А вот что о фестивале написали в местной прессе:

У бардов всегда есть…

…публика. И она имеет собственные взгляды, вкусы, исполнителей. Прошедший недавно в кинотеатре «Шахтёр» фестиваль авторской песни ещё раз доказал это.
Начнём с того, что слишком много творилось путаницы и по времени проведения фестиваля, и по организации, и по поддержке этого мероприятия.
Как всегда, на высоте оказалась львовская фабрика «Трембита» и магазин «Лира». В последний момент подключились «Neways». Как и в прошлые фестивали, «Трембита» выделила прекрасные музыкальные инструменты в качестве призов, а фирма «Neways» - косметические наборы.
Но – о самом фестивале. Наверное, лучше всего об этом будет мнение самого организатора, руководителя клуба авторской песни «Нейтральная полоса» Олега Князского:
-Более двух часов на украшенной сцене «Шахтёра» выступали семнадцать конкурсантов. Лучшей признана горловчанка Анна Воинова, которая получила двадцать третью модель гитары. Вторая половина концерта предоставлялась исключительно гостям – мастерам жанра из Донецка, Красногоровки, Артёмовска, Одессы. В озвучивании концерта помогла дискотека «Алекс Бункер».
Сюрпризом фестиваля стало выступление Марии Тимофеевны Мариченко, - начинающего, но, пожалуй, одного из самых старших в стране авторов.
Фестиваль собрал почти полный зал поклонников. Это как в боксе – счёт наших боёв и побед! Естественно, мы собираемся приумножать его. И впереди – сольные концерты самых интересных гостей и горловчан.
Александр Пулич




Комментариев нет:

Отправить комментарий